Школа Юного Девственника


Вступление

Ясен пень, мой юный читатель, что тебя волнует одна единственная мысль: когда же, с кем, как, где, возможно ли это со мной, вообще?! А мне придется вкладывать тебе в мозг разные словеса, которые поначалу ты никак не сможешь увязать со своим сиюминутным желанием. Для пущей внимательности я мог бы вставить после каждого абзаца фотографию с голой девицей. Но, тогда я рискую быть закрытым для всеобщего обозрения.

Что же делать?

Начну с себя. Отношусь к вымирающему виду девственников, поскольку потерял девственность через двадцать шесть лет после рождения. Да к тому же не с толстушкой в подворотне, а с красавицей женой. Один известный литератор высказался о таких как я: «они к писательству не пригодны, у них нет жизненного опыта». Да, жизненного опыта у меня нет, зато теоретического хоть отбавляй. Причем какого? с двадцатишестилетней выдержкой! Уж я не понаслышке знаю, что такое «крышу сносит» и «лезть на стену».

Так что крепись мой юный ученик и слушай, а вздрочнуть ты всегда успеешь!

От каждого по способностям, каждому по потребностям

Человек имеет такие потребности: дышать, пить, есть, спать, испражняться. Тебе не надо ничего делать, чтобы эти потребности дали о себе знать. Ты не можешь от них избавиться и не можешь им противостоять. Избавлением от них будет твоя скорая и неминуемая смерть. А нам с тобой, юный читатель, такого не надо и торопиться с этим делом не стоит.

Запомни! эти потребности не являются ни плохими, ни хорошими. Оценку этим потребностям ты можешь давать в зависимости от обстоятельств, но сами по себе эти потребности не являются плохими или хорошими. Они есть то, что есть. Не будь их у тебя, ты принадлежал бы к чину ангелов, у которых никто не ест, не пьет и не женится.

Вот мы и подошли к еще одной, ключевой потребности. Выражается она грамотно и конкретно в такой заповеди: плодитесь и размножайтесь. Которая в большей мере констатация факта, нежели заповедь. Если эту потребность игнорировать, то наступит смерть, но не твоя, непосредственно, а всего рода человеческого, следующего по твоим стопам. Точнее, могущего следовать по твоим стопам, если ты будешь плодиться и размножаться.

Механизм размножения сидит в человеке так же глубоко, как механизм питания и отдыха. Этот механизм порождает такую же глубинную потребность, как сон или испражнение. Эта потребность — совокупление. И она не является ни плохой, ни хорошей — запомни трижды внимательно! Свою моральную оценку эта потребность получает в зависимости от обстоятельств, в которых она себя проявляет и в которые вовлекает тебя. Но, сама по себе она, ни плохая, ни хорошая. Так же как твоя левая нога — ни плохая, ни хорошая.

И тебе не надо ничего делать, чтобы этот механизм работал и давал о себе знать, если, конечно, ты молод и здоров. Потребность совокупления найдет тебя сама, когда время придет. Печально то, что придет она раньше, чем окружающее общество признает за тобой право совокупляться.

Дальше — больше…

Хозяйке на заметку

Общество, это оптимальный механизм регулирования удовлетворения потребностей людей, в данное время, в данной местности, с данным человеческим материалом. В мире миллиарды людей, которые хотят одного и того же: есть, спать, совокупляться. Если эти нужды не будут удовлетворяться, люди отбросят цивилизованные черты и кровью (обычно чужой) будут добывать удовлетворение.

Общественный механизм призван снизить потери от поиска удовлетворения людьми к минимуму.

Школа вторая, третья, рукоприкладство.

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: